Вы здесь

ТЕЛРОС Софт

Телрос Софт – разработка  ИТ-решений  для автоматизации  различных сфер деятельности Заказчика.

  • Осуществление всех этапов проекта от обследования до внедрения и сопровождения.
  • Экспертная и методологическая поддержка заказчика.
  • Высокое качество реализации проектов в срок, в рамках согласованного бюджета и в соответствии с задачами заказчика.
  • Большой практический опыт в области IT-консалтинга и разработки IT-решений.
  • Собственная интеграционная платформа, на базе которой создан широкий спектр программных продуктов.
  • Поддержка стратегии импортазамещения. Интеграция информационных систем в единое информационное пространство.
  • Штат высококвалифицированных IT-специалистов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Разработка, внедрение и сопровождение аппаратно-программных комплексов

Реализуем АПК различной сложности и масштаба для автоматизации и планирования бизнес-процессов компании, предоставляя оптимальные решения задач, стоящих перед организацией.

МОДЕРНИЗАЦИЯ
Модернизация (в том числе миграция) приложений, включая базы данных, для перехода на новую архитектуру/ядро/платформу.

РАЗРАБОТКА
Проектирование, разработка кросс - платформенного программного обеспечения. Разработка системного программного обеспечения, аппаратно-программных комплексов.

ИНТЕГРАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
Объединение приложений, используемых предприятием, в единый комплекс, преобразование форматов данных между ними.

ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Процесс сопровождения является одной из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующей за передачей ПО в эксплуатацию, и завершается выводом его из эксплуатации. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, для добавления новой функциональности, повышения удобства использования (юзабилити) и роста уровня использования ПО.
В общем случае процесс сопровождения состоит из следующих задач:

  • устранение сбоев;
  • улучшение дизайна;
  • расширение функциональных возможностей;
  • создание интерфейсов взаимодействия с другими (внешними) системами;
  • адаптация (например, портирование) для возможности работы на другой (или обновленной) аппаратной платформе, применение новых системных возможностей, функционирование в среде обновленной телекоммуникационной инфраструктуры и т.п.;
  • миграция унаследованного (legacy) программного обеспечения; вывод программного обеспечения из эксплуатации.

Именно процесс сопровождения позволяет улучшить удовлетворенность пользователей внедренным ПО. Действительно, общеизвестно, что удовлетворенность пользователей зависит от того, насколько полученный результат соответствует их ожиданиям .

Нашими специалистами был создан программно- аппаратный комплекс видеофиксации на месте выполнения работ бригадами ПАК «Взгляд» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». В этом проекте мы прошли путь от создания технического задания до сдачи готового программно-аппаратного комплекса.

Создание бизнес-приложений

Наши специалисты имеют опыт в создании защищенных мессенджеров для нужд любого корпоративного заказчика. Ваши бизнес-задачи и стандартные операции под контролем.

Работа над созданием бизнес-приложений включает несоклько этапов:

  1. Заключение договора. Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
  2. Документация. Если у клиента нет готовой документации, мы начинаем с написания подробного технического задания и концепт документа, в котором согласовываем все нюансы будущего проекта.
  3. Разработка прототипа экранов. На основе документации создается список задач (пользовательских сценариев), которые может выполнять пользователь. В прототипах планируется функционал, расположение элементов страниц относительно друг друга, но никак не оформление.
  4. Программирование функционала. Создается функционал, учитывая все нюансы.
  5. Тестирование проекта. Тщательно проверяем и тестируем каждый проект.

Примером одной из наших разарботок являяется информационная система «Сервис», предоставляющая персоналу возможность двустороннего обмена сообщениями и файлами, а также получение задания производственным персоналом на мобильное устройство (планшет, смартфон).

Автоматизация бизнес-процессов

Реализуем ИТ-проекты различной сложности и масштаба для автоматизации и планирования бизнес-процессов компании, предоставляя оптимальные решения задач, стоящих перед вашей организацией.
Оптимизация решений и быстрая обработка информации. Автоматизация процессов – начало эффективного бизнеса.

На ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» с помощью ПАК «Взгляд» автоматизированы следующие бизнес процессы:

  • передача заявок с горячей линии мастеру бригады на мобильное устройство;
  • автоматическое формирование отчетности по выполненным работам;
  • передача необходимой технической документации для выполнения работ мастеру;
  • удаленный контроль за выполнение работ в режиме реального времени или просмотр видео архива работ.

ИТ-консалтинг и ИТ-аудит

Большой опыт в области консалтинга, помощь в решении многих задач, стоящих перед  Заказчиком. Результаты аудита позволят заказчику оценить степень соответствия ИТ потребностям бизнеса, эффективность и обоснованность вложений в ИТ, достаточность ресурсного обеспечения в ИТ и т.д. 

Наш Центр технической компетенции готов предложить услуги ИТ-консалтинга территориально-распределенным крупным компаниям, средним и малым предприятиям. На сегодняшний день самым распространенным видом консалтинга является проведение специализированного ИТ-аудита.

Основная цель ИТ-аудита — это формализация и документирование ИТ-инфраструктуры клиента, выявление узких мест и «точек отказа», оценка рисков, связанных с обнаруженными проблемами, получение объективной информации о системе и экспертных рекомендаций по ее улучшению.

Портальные и мобильные решения

Разрабатываем многофункциональные веб-приложения , корпоративные, партнерские и клиентские порталы.
Оказание услуг посредством web-портала влечет за собой не только создание удобной для пользователя публичной части сайта, но и требует создания производительной информационной системы, способной обеспечивать обработку, трансфер и хранение данных. Создаваемые нами web-порталы и мобильные приложения способны решать широкий спектр задач информационного взаимодействия, включая передачу информации и предоставление электронных услуг.

Нашими специалистами был разработан и внедрен портал Территориального фонда Обязательного Медицинского Страхования, на котором любой гражданин Санкт-Петербурга может заказать полис медицинского страхования,отслеживать его готовность, найти адрес ближайшей поликлиники, напрямую подать обращение в фонд ОМС. Данный портал является одной из составных частей цифрового города.

Разработка, внедрение и сопровождение высоконагруженных систем, облачных систем, встраиваемых систем

Сложные интеграции, многоступенчатые бизнес-процессы, нестандартные задачи.

В нашем активе проект ИС «Медицинский колледж», включающий следующие подсистемы:

  1. Обеспечения работы приемной комиссии. Подсистема обеспечит абитуриентам возможность выбрать наиболее удобный способ подачи документов: очный, почтовым отправлением, электронным образом; в автоматизированном режиме обработает поступающие документы, обеспечит «прозрачность» процесса работы приемной комиссии с оперативной публикацией текущей информации о ходе приемной компании.
  2. Планирования учебного процесса. Подсистема обеспечит автоматизацию процессов составления графиков и расписаний учебных занятий, их публикацию в открытом доступе, оперативное уведомление о вносимых изменениях в расписание, в том числе через личные кабинеты участников образовательного процесса.
  3. Дистанционного обучения. Подсистема обеспечит возможность преподавателям сформировать из электронных ресурсов учебный материал, необходимый для освоения учебной программы и разместить этот учебный материал в личном кабинете обучаемых или общедоступном для обучаемых месте в информационной системе.
  4. Контроля знаний, учета посещаемости и успеваемости. Подсистема обеспечит автоматизированное формирование заданий, контроль сроков исполнения, проверку результатов выполненных заданий в рамках текущего контроля, промежуточных и итоговой аттестации обучающихся как в рамках действующего учебного процесса, так и в случае применения дистанционных образовательных технологий. Учет посещаемости, успеваемости, педагогической нагрузки преподавателей обеспечивается в рамках электронного документооборота и ведения электронных журналов, в том числе с использованием системы электронной цифровой подписи, интеграции с системами СКУД, видеонаблюдения.
  5. Электронного документаоборота с поддержкой защищенной электронной подписи.
  6. Администрирования и защиты информации. Подсистема обеспечивает централизованную защиту информации от несанкционированного доступа, высокую безопасность персональных данных.
Русский